Техническая поддержка
Порядок подачи претензии и прилагаемых документов:
ООО "Гидронт" ориентировано в своей деятельности на удовлетворение требований потребителя, открыто для обратной связи и принимает на себя обязательства предпринимать необходимые действия по урегулированию претензий.В случае выявления несоответствий параметров гидроаппаратуры ООО "Гидронт", выхода из строя изделия или его отдельных компонентов, необходимо сообщить об этом нам, направив электронное письмо на info@hydront.ru.
К письму необходимо прикрепить следующие документы:
- паспорт на приобретенную продукцию
- письмо с претензией
- рекламационный акт
- протокол испытаний (при наличии)
- фото/видео несоответствия
Отправить запрос
Пожалуйста, отправьте свой запрос, заполнив форму ниже или позвоните нам по телефону +7 (343) 222-00-21.
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.