Техническая поддержка

Порядок подачи претензии и прилагаемых документов: 

ООО "Гидронт" ориентировано в своей деятельности на удовлетворение требований потребителя, открыто для обратной связи и принимает на себя обязательства предпринимать необходимые действия по урегулированию претензий. 

В случае выявления несоответствий параметров гидроаппаратуры ООО "Гидронт", выхода из строя изделия или его отдельных компонентов, необходимо сообщить об этом нам, направив электронное письмо на info@hydront.ru.

К письму необходимо прикрепить следующие документы:
  • паспорт на приобретенную продукцию
  • письмо с претензией
  • рекламационный акт
  • протокол испытаний (при наличии)
  • фото/видео несоответствия

Возврат к списку


    

Отправить запрос

Пожалуйста, отправьте свой запрос, заполнив форму ниже или позвоните нам по телефону +7 (343) 222-00-21.
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.

Organization Контакты:
Адрес: ул. Автомагистральная, 4А 620141 г. Екатеринбург,
Телефон:+7 (343) 222-00-21, Электронная почта: info@hydront.ru