Техническая поддержка

Готовые решения:

Гидравлический распределитель для мобильной грузоподъёмной техники

Для современных автомобильных кранов с гидроприводом рабочих органов необходимы системы управления, которые отличаются от обычных гидравлических распределителей логикой работы, организацией потоков рабочей жидкости и доступными дополнительными функциями.
При создании конфигурации распределителя, предназначенного для управления краном, необходимо учитывать следующие факторы:
  • Наличие чёткой связи между оператором и выполняемой операцией;
  • Необходимость установки датчиков сигнализации и прибора безопасности;
  • Наличие определённой логики выполнения операций и допустимых совмещений движений рабочих органов;
  • Существенная разница рабочих давлений различных операций;
  • Возможность аварийного прекращения управления по сигналу прибора безопасности при произведении действий, которые приводят к превышению допустимых нагрузок на рабочие органы;
  • Возможность полной аварийной разгрузки гидросистемы, при которой становится невозможным любое управление.
Опыт применения иностранных гидравлических распределителей российскими производителями кранового оборудования показывает, что не у всех производителей есть возможность подобрать конфигурации, полностью удовлетворяющие вышеназванным условиям, при приемлемой стоимости изделий, более всего это касается систем безопасности и аварийной разгрузки гидросистемы. На основе обобщённого опыта применения в российских условиях гидравлических распределителей различных фирм в мобильной технике, компания «Гидронт» совместно со своим итальянским партнёром – фирмой Walvoil имеет возможность предложить гидрораспределители, в конструкции которых учтена специфика кранового применения.

Преимущества гидравлических распределителей

30f90fe803f5710e8cc6c70fa15a7c13.jpg

1. Специальный корпус входной секции с клапаном разгрузки увеличенной пропускной способности и сливным портом. В отличие от традиционной конфигурации, когда сливной порт располагается в последней, относительно входной, секции, это позволяет практически полностью сбросить давление в гидросистеме при включении аварийного клапана разгрузки, так как поток рабочей жидкости не испытывает сопротивление трактов гидравлического распределителя, которое, в зависимости от числа секций и расхода может достигать величин (см. рисунок), достаточных для срабатывания рабочих органов с низким стартовым давлением.
7a88973c8c56ea08c4695781119bcef8.jpg 
Остаточное давление в гидросистеме при этом определяется практически только сопротивлением сливного тракта, включающего трубопроводы, маслоохладитель (если есть) и систему фильтрации.
    
2. Секции гидрораспределителя могут конфигурироваться с датчиками положения золотника, для тех операций, для которых это необходимо. Эти датчики формируют информационный сигнал для прибора безопасности крана, который, в свою очередь, посредством  включения клапана разгрузки блокирует, например, попытку оператора поднять чрезмерный груз, однако может позволить, в соответствии с заложенным алгоритмом, безопасные операции.
    
3. Гидросхема, отвечающая алгоритму управления – комбинация последовательных и параллельных секций, с индивидуальными клапанами в портах.

Крановые распределители Walvoil с успехом прошли испытания и используются в основной продукции ведущих российских предприятий, выпускающих грузоподъёмную технику.


Гидрозамок от компании "Гидронт"

Компания «Гидронт» предлагает гидрозамок с интегрированными предохранительными клапанами. Такая разновидность гидрозамка используются в подъемном оборудовании мобильных машин, один из примеров применения – аутригеры автокрана. При попадании машины в теплый бокс после эксплуатации при низких температурах, рабочая жидкость, находящаяся в гидроцилиндре, расширяется, и может, тем самым, вызвать поломку гидроцилиндра и элементов гидросистемы. Предлагаемое нами решение позволяет сливать излишек жидкости через предохранительный клапан при достижении давления настройки пружины клапана.
b751b1dc72f3c68ed21e1109478d75aa.jpg
Гидрозамок представляет собой устройство, которое используется для удержания гидродвигателей в статическом положении и под нагрузкой. Сегодня на рынке представлены два вида гидрозамков:
  • гидрозамки одностороннего действия
  • гидрозамки двустороннего действия.
Особенно широко гидрозамки используются в гидроприводах горных и строительно-дорожных машин, а также других устройствах, использующих объемный гидропривод.

Электро-гидравлическая система привода вентилятора системы охлаждения (Fan drive)

Система Fan drive имеет ряд преимуществ перед классическими системами привода вентилятора:

  • Возможность расположения радиатора охлаждения в отдалении от двигателя
  • Реверсирование вращения вентилятора для продувки радиатора от грязи
  • Высокий момент на крыльчатке при относительно небольших габаритах мотора
  • Управление скоростью вращения вентилятора в зависимости от температуры масла в автоматическом режиме
  • Поддержание постоянной скорости вращения вентилятора вне зависимости от оборотов двигателя
Системы привода вентилятора от ООО "Гидронт"

Компания ООО "Гидронт" может вам предложить следующие виды системы привода вентилятора:

  1. Шестеренный насос & Шестеренный мотор – постоянное соотношение скоростей вращения 
  2. Шестеренный насос & Двухскоростной шестеренный мотор
  3. Шестеренный насос & Шестеренный мотор с регулируемой скоростью
  4. Шестеренный насос & Шестеренный мотор с регулируемой скоростью плюс функция реверса
  5. Поршневой насос & Шестеренный мотор (аксиально-поршневой мотор)
Рассмотрим подробнее каждую из систем:
 
  1. Шестеренный насос & Шестеренный мотор – постоянное соотношение скоростей вращения.

Скорость вращения вентилятора пропорциональна оборотам двигателя, возможны 4 модификации мотора.
1.jpg
1.1. мотор без дополнительных клапанов
  • низкая стоимость
  • простая система
2.jpg

1.2. мотор с антикавитационным клапаном
  • высокая скорость
  • мотор защищен от любых аварийных остановок системы
3.jpg

1.3. мотор с антикавитационным клапаном и предохранительным клапаном с фиксированной настройкой
  • высокая скорость
  • длительный срок службы
  • мотор защищен от любых пиков давления и от аварийных остановок
4.jpg

1.4. мотор с антикавитационным клапаном и предохранительным клапаном с регулируемой настройкой
  • высокая скорость
  • большой размер крыльчатки вентилятора
  • мотор защищен от любых пиков давления и от аварийных остановок
  • система оптимизирована благодаря регулируемому клапану
2. Шестеренный насос & Двухскоростной шестеренный мотор
2.1. В состав мотора входит: электромагнитный клапан, нормально закрытый; предохранительный клапан с фиксированной настройкой и антикавитационный клапан.
5.jpg
  • высокая скорость
  • большой размер крыльчатки вентилятора
  • мотор защищен от любых пиков давления и от аварийных остановок
  • дискретный электромагнитный клапан (12/24 В) управляет двумя скоростями мотора. Нет промежуточных скоростей вращения.
2.2 Вторая скорость достигается путем использования дросселя с различным внутренним диаметром.

3. Шестеренный насос & Шестеренный мотор с регулируемой скоростью
6.jpg
3.1. В состав мотора входит: пропорционального предохранительного клапана и антикавитационного клапана.
3.2. Скорость вращения мотора не зависит от числа оборотов двигателя.
  • высокая скорость
  • длительный срок службы
  • мотор защищен от любых пиков давления и от аварийных остановок
  • точный контроль температуры рабочей жидкости
  • максимальная скорость вращения вентилятора в случае отказа системы управления

3.3. При использовании электронного блока CED110 возможно настроить и оптимизировать цикл работы вентилятора.

4. Шестеренный насос & Шестеренный мотор с регулируемой скоростью плюс функция реверса
4.1. В состав мотора входит: дискретного электромагнитного клапана (4-х линейного, 2-х позиционного), пропорционального предохранительного клапана и антикавитационного клапана.
7.jpg
  • высокая скорость
  • длительный срок службы
  • мотор защищен от любых пиков давления и от аварийных остановок
  • точный контроль температуры рабочей жидкости
  • реверсивная функция привода вентилятора позволяет осуществлять чистку радиатора в автоматическом режиме
  • максимальная скорость вращения вентилятора в случае отказа системы управления

4.2. При использовании электронного блока CED110 возможно настроить и оптимизировать цикл работы вентилятора.
8.jpg

5. Поршневой насос & Шестеренный мотор (аксиально-поршневой мотор)
  • Насос серии MVP – аксиально поршневой регулируемый насос. Шестеренный мотор с функцией реверса.
  • Скорость вращения мотора регулируется изменением рабочего объема насоса без потерь мощности.
  • При использовании электронного блока CED110 возможно настроить и оптимизировать цикл работы вентилятора.

Кроме системы fan drive мы можем предложить различные датчики и электронную систему управления для управления системой охлаждения в автоматическом режиме.


Возврат к списку


    

Отправить запрос

Пожалуйста, отправьте свой запрос, заполнив форму ниже или позвоните нам по телефону +7 (343) 222-00-21.
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.

Organization Контакты:
Адрес: ул. Автомагистральная, 4А 620141 г. Екатеринбург,
Телефон:+7 (343) 222-00-21, Электронная почта: info@hydront.ru